Комиссионный бизнес как начать бизнес по перепродаже люксовых товаров, даже если у вас нет инвестиций

Комиссионный бизнес: как начать бизнес по перепродаже люксовых товаров, даже если у вас нет инвестиций

Комиссионный бизнес стал одним из самых быстрорастущих за последние несколько лет. Сама идея звучит привлекательно: вас окружают высококлассные бренды, и вы зарабатываете деньги, продавая их. Сегодня больше не стыдно носить подержанную одежду и больше стыдно зарабатывать деньги так, как ты хочешь. Кто-то выбирает офисную работу, а кто-то выбирает продавать людям высококачественную одежду, которая другим больше не нужна или не нравится. Кроме того все больше и больше людей предпочитают покупать подержанные вещи, потому что они дешевле, а качество по-прежнему высокое.

Таким образом владение комиссионным бутиком звучит как заветная мечта каждого любителя моды. Но за его открытием скрывается нечто большее, чем просто страсть к брендам класса люкс. Мы собрали всю информацию о бизнесе по продаже люксовых товаров, чтобы вы узнали все нюансы прежде, чем решите превратить свое хобби в процветающую карьеру.

Что такое комиссионный бизнес класса люкс?

Комиссионный бизнес: как начать бизнес по перепродаже люксовых товаров, даже если у вас нет инвестиций

Это может показаться неожиданностью, но многие люди, которые носят брендовую одежду и сумки, не могут оценить их стоимость при перепродаже. Чтобы быстро получить прибыль от своих подержанных вещей, они отправляют их в комиссионный магазин. Там проводят оценку в соответствии с рядом критериев: возраст, внешний вид, марка, повреждения и отметки, сезон, стиль и т.д.

Покупатели, которые ищут люксовые товары в Интернете, скорее всего, также купят их в комиссионном магазине. Именно так они могут быть уверены, что брендовая одежда подлинная и не будет стоить целое состояние. Получается, иметь дело с комиссионными магазинами — это беспроигрышный вариант как для продавца, так и для покупателя. Магазин выступает в качестве третьей стороны и гарантирует, что клиент получает ценный продукт, а предыдущий владелец получает за него деньги.

Комиссионные магазины особенно популярны, когда речь заходит о люксовых брендах. Базовая одежда от обычных брендов может продаваться на многочисленных платформах, таких как eBay или Amazon. Люксовая одежда и аксессуары требуют особого отношения и внимания. Имея бизнес по продаже таких товаров, вы должны быть экспертом в области моды. Ведь ваша работа будет заключаться в том, чтобы правильно оценить вещь и позаботиться о ней. Это совершенно другой уровень продаж!

Это хорошая идея?

Первое, что вам нужно понять о комиссионках – это не хобби или веселое занятие, которым можно заниматься время от времени. Управление комиссионным бутиком требует знаний, навыков и средств. Деньги чудесным образом не потекут в ваши карманы, вам нужно посвятить много времени тому, чтобы ваш бизнес стал доходным. Прежде чем планировать открытие магазина нужно проанализировать все плюсы и минусы.

Плюсы бизнеса по продаже люксовых товаров:

  • Это возможность хорошо заработать, так как комиссионные обычно составляют более 50% от цены продукта.
  • Вы будете развивать свои навыки в области моды.
  • Нет необходимости самим покупать люксовые вещи, так как другие люди могут отправить или привезти их вам.
  • Вы сами решаете, какую комиссию вы берете.
  • Многие люди предпочитают покупать в комиссионках, потому что не могут позволить себе новую люксовую вещь по полной стоимости. Следовательно, высока вероятность быстрой продажи.
  • Работа с высококачественными брендами повышает самооценку.
  • Давая предметам вторую жизнь, вы помогаете окружающей среде.

Минусы комиссионного бизнеса:

  • На рынке уже много комиссионных магазинов.
  • Некоторые товары могут быть неинтересны публике, поэтому вы можете просто потратить время, пытаясь их продать.
  • Требуется время, чтобы увидеть результат этого бизнеса. Вы не проснетесь миллионером на следующее утро после открытия.
  • Работа требует постоянной охоты за хорошими и редкими товарами. Вы не будете процветать, имея пару простых сумок для продажи.
  • Предстоит проделать большой объем работы при оценке и продаже товаров.

Сколько зарабатывает комиссионный магазин?

Перед открытием бизнеса каждый предприниматель пытается проанализировать, сколько денег он может заработать. И комиссионный бизнес не исключение. Ошибочно ожидать, что в конце года у вас будут миллионы, только потому, что вы работаете с люксовыми брендами.

Сумма заработка отличается: некоторые магазины терпят неудачу и закрываются, а некоторые зарабатывают в два раза больше, чем в прошлом году. Чем больше товаров вы сможете продать, тем больше будет ваш доход. Наличие уникальных редких предметов привлечет коллекционеров в ваш магазин. Дорогая одежда не будет пользоваться спросом. Комиссионный магазин получает прибыль только тогда, когда он продает, в противном случае это будет просто склад элитных вещей.

Что касается комиссионных, то каждый владелец решает для себя сам. Обычно комиссионный магазин запрашивает 50% от стоимости товара или больше. Ставки комиссионных различаются, как и качество и количество товаров в магазине. Продажа одной сумки Hermes определенно принесет вам больше, чем продажа пары десятков солнцезащитных очков Prada.

Бизнес-план комиссионного магазина

Одного желания будет недостаточно для успешного ведения комиссионного магазина. Каждому бизнесу нужен план, который поможет предпринимателю преодолеть возможные препятствия и сложности. Он также помогает увидеть картину в целом и избежать принятия поспешных решений.

Правильный бизнес-план дает представление о ваших шансах на успех. Также его можно использовать для отслеживания достижений и привлечения инвесторов. Бизнес-план включает в себя полный анализ выбранной ниши со всеми препятствиями и сценариями, с которыми вы можете столкнуться. Вы создаете стратегию и оцениваете жизнеспособность бизнеса.

Проведите исследование рынка

Прочной основой всех бизнес-планов являются маркетинговые исследования. В самом начале это поможет понять, какие товары нужны покупателям и какие товары с большей вероятностью будут сметены с полок. Используя эти данные, вы начинаете искать товары, соответствующие желаемым критериям. Будьте готовы постоянно проводить маркетинговые исследования, потому что тенденции в моде меняются каждый сезон – вам нужно действовать быстро.

Исследование рынка включает в себя все: поиск вашей целевой аудитории, знание ваших конкурентов, представление об идеальном клиенте, следование тенденциям. Это процесс сбора как можно большего количества информации. Чем больше вы узнаете, тем легче вам будет построить выигрышную стратегию и увеличить продажи. Ни один бизнес не развивается без исследования рынка.

Знайте своего клиента

Сосредоточить все внимание на самом продукте – неправильный бизнес-подход, говорят преуспевающие предприниматели. Способность найти своего клиента, представить его привычки и образ жизни, понять его потребности и желания и удовлетворить их – вот ключ к успеху. Здесь вам следует проанализировать свой комиссионный магазин с позиции покупателя. И найти наиболее подходящую стратегию, чтобы угодить ему. Попробуйте ответить на следующие вопросы:

  • Каков возраст, профессия и доход моего постоянного клиента? Как он или она выглядит?
  • Каков стиль моего идеального клиента? Следит ли она или он за тенденциями или ищет редкие жемчужины моды?
  • Что мой клиент ожидает найти в моем магазине?
  • Какие услуги он или она хочет получить от меня?
  • Где живет мой клиент? Как он или она сможет найти мой комиссионный магазин?
  • Что нового я могу сделать для своего клиента, чего не предоставляют другие?

Владение бизнесом по перепродаже люксовых вещей сужает вашу целевую аудиторию. Конечно, его основная цель – сделать высококачественные товары доступными для всех. Но, скорее всего, вашими клиентами будут люди, которых привлекает все шикарное и уникальное.

Нужен ли автономный магазин, если вы продаете онлайн?

Комиссионный бизнес: как начать бизнес по перепродаже люксовых товаров, даже если у вас нет инвестиций

Сейчас почти все заказывают и покупают через Интернет. Благодаря лояльным правилам возврата вам больше не нужно посещать переполненные и шумные торговые центры (часто напрасно, так как там нет ничего, что вам подходит).

Когда вы начинаете свой комиссионный бизнес, вы можете подумывать и об автономном магазине. Но действительно ли он вам нужен? Насколько велики шансы, что потенциальный покупатель зайдет в ваш магазин, чтобы увидеть, потрогать, примерить люксовые вещи, а также приобрести что-то? Если вы живете в большом городе, таком как Нью-Йорк или Майами, это может быть хорошей идеей. Случайный человек или турист может наткнуться на ваш магазин и действительно что-то купить. Но также учтите, что вам нужно платить арендную плату и зарплату персоналу. В большинстве случаев для успешного ведения комиссионного бизнеса не требуется наличие физического магазина.

Реклама является главным приоритетом

Когда все приготовления закончены, вы провели блестящее исследование рынка, определили своих целевых клиентов, сайт готов… И ничего не происходит! Ни клиентов, ни просмотров, ни активности на сайте. Это означает только одно – вы забыли о продвижении своего магазина! Чтобы получить реальных клиентов, вам нужно связаться с ними, распространить информацию о том, что вы открыты, сделать специальное предложение для ваших первых клиентов.

Иногда предприниматели недооценивают важность рекламы. Вашим главным приоритетом должно быть желание вызвать интерес в самом начале и постоянно напоминать о себе. С развитием технологий больше не нужно распечатывать листовки и раздавать их на улицах и в торговых центрах. Цифровая реклама работает еще лучше и привлечет людей в ваш бутик.


Читайте также:

Можете ли вы купить поддельную сумку в брендовом комиссионном магазине с хорошей репутацией?

Как COVID-19 повлиял на рынок люкса

Исследование вторичного рынка вещей: ресейл набирает обороты

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *