Можете ли вы купить поддельную сумку в брендовом комиссионном магазине с хорошей репутацией

Можете ли вы купить поддельную сумку в брендовом комиссионном магазине с хорошей репутацией?

Согласно недавнему исследованию, рынок подержанных товаров класса люкс вырос на 12% за последние пять лет. Впечатляет, неправда ли? Покупка подержанной одежды и аксессуаров — это больше не про бедных. Это про заботу об окружающей среде. Для продавцов это отличная идея избавиться от вещей и заработать немного денег. Для покупателей — это возможность позволить себе предмет роскоши по хорошей цене. Покупка подержанной сумки – беспроигрышная ситуация как для покупателя, так и для продавца, если, конечно, вы получите подлинную сумку. Как вы можете быть уверены, что не платите несколько тысяч за Chanel или Dior, сделанные в Китае? Для этого и существуют брендовые комиссионные магазины!

Они выступают в качестве третьей стороны в процессе купли-продажи. Их задача состоит в том, чтобы тщательно проверить подлинность каждой сумки. И решить, стоит ли ее выкладывать на сайт или ее следует отправить обратно продавцу. Аутентификация является ключевым фактором – без нее рынок и шкафы модниц были бы полны подделок. Однако покупка сумки даже в крупном комиссионном магазине не дает 100% гарантии того, что она настоящая. Форумы и личные блоги полны примеров, когда поддельные товары продавались в комиссионных магазинах с непоколебимой репутацией. Почему это происходит? Как защититься от поддельных сумок?

В этой статье мы рассмотрим процесс аутентификации в одном из крупнейших брендовых комиссионных магазинов США и выясним, почему фейки могут попасть на рынок.

Как работает аутентификация подержанных брендовых товаров?

брендовые комиссионные магазины

Роскошь не имеет ничего общего с быстрой модой. Создание высококачественной сумки требует десятков часов терпеливой и квалифицированной работы. Модницы знают, что они платят за качество как материала, так и продукции. То же самое относится и к процессу аутентификации. Недостаточно просто подержать сумку в руках несколько минут, чтобы понять, подлинная она или нет. Если вы читали наши статьи о выявлении поддельных брендовых сумок (8 простых шагов для проверки подлинности любой сумки Chanel, Как определить поддельную сумку Dior), вы уже должны знать, сколько внимания и времени необходимо уделить тщательной проверке каждой детали. И даже в этом случае может быть чрезвычайно трудно обнаружить подделку.

А как это происходит в брендовых комиссионных магазинах?

Учитывая количество товаров, которые они получают ежедневно, процедура требует сотен подготовленных специалистов. Давайте погрузимся в процесс аутентификации в TheRealReal. Это один из крупнейших сайтов в США, где можно приобрести подержанную сумку. Представители компании заявляют, что им можно доверять, так как они тщательно изучают каждый товар, прежде чем выставлять его на продажу.

Согласно TheRealReal весь процесс состоит из следующих шагов:

  • Получение
  • Идентификация
  • Копирайтинг
  • Фотография
  • Ценообразование

Впечатляет, сколько времени они тратят на работу с каждым предметом. Похоже, ни одна подделка не может пройти мимо квалифицированного аутентификатора. Но, к сожалению, это случается. Ричард Кестенбаум, американский бизнесмен, купил поддельную Toile de Jouy от Christian Dior на TheRealReal за 3600 долларов. Он был так разочарован покупкой, что немедленно связался с представителями компании. В результате его пригласили на частную экскурсию в главный центр в Нью-Джерси, чтобы увидеть все своими глазами.

Давайте проследим за Ричардом, чтобы посмотреть, оправданно ли TheRealReal носит свое название. Прежде всего, он говорит, что процесс аутентификации сильно отличается от того, что указано на официальном сайте. Основная проблема заключается в опыте людей, выполняющих аутентификацию. Их называют модными копирайтерами. Это люди, которые придумывают увлекательные описания товаров, а также… аутентифицируют большинство из них.

Очевидно, что у них недостаточно подготовки и опыта, чтобы должным образом изучить каждую деталь. Это создает огромные проблемы, потому что копирайтер с недостатком знаний может упустить важную вещь, которую не пропустил бы профессиональный эксперт. В свою защиту TheRealReal говорит, что “все обучены и получают достаточно практики”. Но насколько этого “достаточно”, если подделки попадают на рынок?

Давайте вернемся к самому процессу.

Два основных правила TheRealReal

1.Внимательное изучение предмета

Аутентификация — это искусство находить крошечные знаки, которые кричат о том, что эта сумка – дешевая подделка. Копирайтеров учат распознавать их, обращая внимание на детали и сравнивая их с оригинальными предметами. Подделыватели часто не утруждают себя имитацией мельчайших деталей высококачественных сумок, таких как молнии, пуговицы, этикетки, фурнитура и строчки. Их основная цель – скопировать общий внешний вид товара. Однако некоторые контрафактные товары могут быть удивительно высокого качества. В этом случае применяется второе правило.

2. Разделение брендов на группы

Каждая сумка относится к категории “высокий риск” или “низкий риск”. Это не имеет никакого отношения к качеству или первоначальному изучению. Группа высокого риска – это сумки, которые подделывают чаще всего. Обычно это самые культовые, дорогие и желанные сумки, такие как Lady Dior или Chanel 2.55. Такие предметы передаются непосредственно опытным аутентификаторам, которые обладают надлежащими знаниями и подготовкой и не допустят, чтобы подделка была выставлена на продажу.

Каждый известный комиссионный магазин уважает своих клиентов и хочет предлагать только подлинные люксовые сумки. TheRealReal проводит отличную работу, набирая и обучая новых сотрудников, чтобы обеспечить лучший сервис. Модные дома также присоединяются к кампании против подделок. Например, Louis Vuitton и его юристы смогли закрыть около 6000 сайтов, продающих подделки. Но даже при взаимных усилиях люксовых брендов и комиссионных магазинов все равно случаются ошибки. Почему это происходит? Давайте выясним это ниже.

Почему авторитетные брендовые комиссионные магазины не могут обнаружить подделку?

брендовые комиссионные магазины

Процесс аутентификации чрезвычайно сложен. Это одновременно и искусство, и наука. Каждый день эксперту приходится иметь дело с многочисленными товарами различных брендов и коллекций, относящихся к разным годам, каждый из которых имеет свои уникальные особенности и характеристики. И их задача – оставаться сосредоточенными с утра до конца дня, изучая детали, сравнивая узоры и строчки, проверяя пуговицы и молнии, ища серийные номера и при этом не сойти с ума. Неудивительно, что после 8-часовой смены специалисты чувствуют себя измотанными. Но это не единственная проблема. Вот еще несколько моментов, почему крупные известные комиссионные магазины не могут обнаружить подделку:

Некоторые предметы проверены не досконально

Крупные магазины получают сотни товаров каждый день, и все должны быть проверены быстро. Потому что после осмотра каждая сумка должна быть еще описана и сфотографирована для размещения на сайте. А качество и скорость редко идут рука об руку. Если нужно работать быстро, уровень внимания, к сожалению, снижается.

Отсутствие опыта и низкая квалификация сотрудников

Сертификата аутентификатора не существует. Это всего лишь вопрос личного опыта в области моды. Сотрудники TheRealReal проходят короткое обучение, которого иногда недостаточно, чтобы обнаружить действительно хорошую подделку. Обычно их учат находить несоответствия, сравнивая с фотографиями одной и той же аутентичной модели. Такому может научиться каждый. А вот что делает аутентификатора специалистом, так это опыт. Нужно увидеть сотни и даже тысячи подлинных сумок, а также поддельных товаров, чтобы отличать одну вещь от другой. Такие люди знают, как выглядит подлинная сумка, как ощущается настоящая качественная кожа на ощупь, как обычно делаются термоштампы и фурнитура. Две сумки одной и той же модели могут иметь разные шрифты на фурнитуре, коды дат могут находиться в разных местах. Но только профессиональный эксперт может сказать, имеют ли значение эти различия.

Человеческий фактор

В процессе аутентификации нет ничего автоматического. Мнение, опыт и даже настроение аутентификатора могут сыграть огромную роль.

Вывод

Несомненно, каждый брендовый комиссионный магазин хочет избежать продажи подделки, чтобы сохранить свою репутацию. Тем не менее, вы все еще можете купить подделку в авторитетном комиссионном магазине.

Что вы можете сделать, чтобы избежать покупки поддельного товара? Всегда проверяйте подлинность самостоятельно.

Процесс аутентификации в Bagaholiс

брендовые комиссионные магазины

У нас, в Bagaholic, есть все, чтобы процесс аутентификации был надежным.

Во-первых, у нас есть огромная база фотографий подлинных сумок, так как мы работаем с ними ежедневно. Мы точно знаем, как выглядят оригиналы. Более 1000 из них прошли через наши руки.

Эти знания и опыт стоили нам довольно дорого. Да, у нас были неудачи. Однажды мы купили сумку за огромную сумму денег только для того, чтобы позже узнать, что это подделка, которую мы не сможем перепродать. Мы были там, мы знаем, как это больно. Этот опыт научил нас всегда оставаться сосредоточенными, никогда не прекращать учиться и никогда не быть уверенными, что знаем все. И одна из наших миссий – защитить покупателей от поддельных брендовых сумок, поскольку мы абсолютно нетерпимы к фейкам и к людям, которые их продают.

Во-вторых, мы работаем с брендами, которые аутентифицируем уже 7 лет. В начале мы прошли внутреннюю аутентификацию только для нашего собственного магазина, а теперь предлагаем услуги аутентификации всем, поскольку профессиональная помощь в этом вопросе очень ценна. Мы предоставляем аутентификацию только для брендов, которые хорошо знаем. Не может быть эксперта во всех брендах. Это нереально! Мы специализируемся только на Louis Vuitton, Gucci и Dior, поскольку хотим получить 100% гарантированный результат, а не что-то, основанное на предположениях.

В-третьих, мы понимаем, что аутентификация — это большая ответственность. В большинстве случаев покупатели заказывают эту услугу перед покупкой. А мы знаем, как больно покупать подделку и терять деньги. Аутентификация обеспечивает душевное спокойствие. Люди выбирают нас и полагаются на наш опыт. Мы заботимся о своей репутации, не принимаем много заказов, всегда обращаем внимание на каждую мелочь, остаемся бдительными и заботимся о наших клиентах.


Читайте также:

Что нужно знать, чтобы не потерять деньги при покупке брендовой сумки с рук?

Тенденции сумок Весна-Лето 2021: как оставаться модным, покупая подержанное

Что такое электронный микрочип Louis Vuitton?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *