Срочный выкуп: Памятка продавцу

Нам, как и вам, очень приятно когда наши ожидания сходятся.
Мы прикладываем все силы, чтобы делать свою работу хорошо, и не хотим разочаровать ни вас, ни будущего владельца вашей сумки. Мы будем рады, если вы тоже приложите усилия со своей стороны. Давайте уважать друг друга.
Ниже находятся очень простые правила, благодаря которым наше сотрудничество будет радостным для обеих сторон, а также максимально быстрым.

1. Перед тем, как выслать фото сумки для оценки, пожалуйста, убедитесь в ее оригинальности.

Мошенники – пожалуйста, мимо, наша команда давно работает с сумками и если вы вышлете подделку, это вскроется быстро 😊 Если чудом подделка не вскрылась на этапе аутентификации по фото.

2. Для каждой сумки вы высылаете следующий набор фото:

[перед] [зад] [низ][верх][лево] [право] [внутри] [номер] [гравировки] [углы] [ВСЕ дефекты][карты][фурнитура]

Фото должны быть четкие, без засветов и размытостей, желательно при дневном свете. Если фото будут размытые, дефекты не будут сфотографированы или будут замаскированы освещением, просим отнестись с пониманием к тому, что предварительная и фактическая стоимость сумки может сильно отличаться. Без полного набора фотографий оценка не производится.

3. Очень сложно оценивать б/у товары по фото.

Вы и сами знаете, что на сумке может быть куча нюансов: царапинки, запахи, пятна, повреждения кожи, зацепки, на сумках LV – загар. Может быть, они не важны вам, зато будут критичны следующему владельцу. Чтобы мы могли правильно оценить вашу сумку, пожалуйста, будьте честны и максимально точны в описании! Представьте, что вы сравниваете свою сумку с такой же новой моделью. Если на ней есть дефекты, сфотографируйте каждый из них. Если есть что-то, что фото отразить не может, обязательно упомяните это в описании (например, запахи). Если есть что-то, что сфотографировать сложно, упомяните это в описании. Таким образом, мы избежим ситуаций, когда на сумке окажутся не описанные дефекты, и мы не сможем вам предложить стоимость, заявленную в квоте.

4. В данный момент мы принимаем следующие бренды:

 Мы оставляем за собой право отказать в приеме сумки. Чаще всего это происходит потому что:
Сумка в очень плохом состоянии и не подлежит реставрации
Бренд отличается от тех, что мы принимаем

Оценка стоимости вещи. Любое предложение по покупке будет сформировано с учетов нескольких факторов

-Состояния вещи
-Популярности модели
-Изначальной цены изделия
-Комплектации (наличие пыльника, карты итп)

При получении предложения у Пользователя есть возможность принять либо отвергнуть предложение по цене. Если пользователь принимает предложенную цену, это означает обязательство продать вещь сервису по указанной цене. Любое предложение по цене действительно 2 дня. Если пользователь не реагирует, срок действия предложения истекает. Если пользователь изменит свое мнение, и захочет продать вещь сервису, Пользователь должен открыть создать новую вещь. Если продукт все еще интересен сервису, сервис оставляет за собой право предложить цену, отличную в меньшую сторону от первоначально предложенной цены.

5. Как мы забираем сумки и передаём за них оплату.

По Москве (есть 3 варианта)

а) Мы приезжаем к вам, осматриваем сумку/все ваши сумки и передаем деньги на месте (-1000 рублей от квоты) в удобное вам время.
б) Вы привозите сумку нам и получаете деньги на месте.
в) Вы отправляете нам курьером, деньги переводятся сразу после отправки сумки

По России:
а) Вы высылаете фото
б) Мы производим предварительную оценку.
в) Вы отправляете сумку нам любым почтовым сервисом
г) Деньги переводятся после полного осмотра сумки.

Просим ответственно отнестись к отправке — если отправленная сумка окажется не оригинальной, или не той, которая была заявлена на фото, отправить обратно мы её не сможем!

6. Если сумка сильно не соответствует описанию (есть дырки, протертости, не хватает деталей…и эти дефекты не были упомянуты), квота может быть изменена в меньшую сторону. Если вы согласны, мы переводим деньги, если нет, то возвращаем сумку за ваши деньги

(это же вы описали её не верно, правда?)