Логомания возвращается: почему мы снова хотим носить логотипы

Логомания возвращается: почему мы снова хотим носить логотипы?

Показать логотип — снова не стыдно, а очень даже модно. Главным объектом логомании всегда были сумки, и этот сезон – не исключение. GG, LV, FF или MK — какие из них ваши любимые?

За исключением переплетенных букв C от Chanel, большинство известных сумок с логотипами начинались как багаж. Именно так, по сути, имена их дизайнеров путешествовали по миру и приобретали широкую популярность. Будь то грубые сундуки Жоржа Луи Виттона или более мягкие дорожные сумки Альдо Гуччи, вдохновленные отелем Savoy. Но речь идет не об истории сумок с монограммами. Скорее о том, что определяет ваше желание носить именно их. Да, многое можно списать на личный стиль, но на самом деле это гораздо больше, если подумать.

Почему многие предпочитают сумки с логотипами

Логомания возвращается: почему мы снова хотим носить логотипы

Роскошные сумки всегда были своего рода символом статуса. Простым, хотя и отнюдь не дешевым способом получить доступ к миру богатых. При чем по цене, меньшей, чем, скажем, частный самолет, яхта или Феррари. Поэтому, когда вы принимаете решение потратить на сумку намного больше, чем в среднем люди в мире, вполне естественно, что вам хочется, чтобы она была узнаваема. И что может быть лучше, чем купить сумку с логотипом, верно? Именно на этом извлек выгоду рынок роскошных сумок, будь то Louis Vuitton или Michael Kors. Сумка с монограммой – это не «просто сумка». Она имеет более высокий статус и даже может повышать чувство собственного достоинства владельца. 

Во-вторых, функциональность является важным аргументом в пользу сумок с монограммой. Большинство сумок с логотипом, как правило, изготавливаются из парусины с покрытием. Или из столь же прочного текстиля, легкого, часто водонепроницаемого и удобного. Поэтому аргумент о том, что «если это не кожа, то не должно стоить так дорого», перестает быть актуальным.  Стоимость объясняется такими качествами, как шик и практичность в придачу. Это не значит, однако, что вы не можете купить сумку из того же самого материала без логотипов. Например, есть Damier Ebene от Louis Vuitton, если холст с монограммой Louis Vuitton не ваш стиль (хотя он столь же узнаваем).

Почему логомания снова набирает обороты

Белла Хадид с сумкой Louis Vuitton Croissant

Но мы считаем, что самая большая причина возрождения логомании прямо сейчас — это тенденция к прошлому, а точнее к 90-м и началу 2000-х. Возможно, этот период логомании обусловлен тенденцией к мини-сумкам и такими знаменитостями, как Кайли Дженнер, Джиджи Хадид и Белла Хадид. Кажется, все они получили в свои руки единственные в своем роде изделия ушедшей эпохи, которые больше не производятся. Например, Fendi Baguette, Fendi Croissant, Dior Saddle, Louis Vuitton Pochette и Gucci Horsebit, которые неожиданно снова вошли в моду. Таким образом, наличие сумочки с монограммой из этих категорий является узнаваемым намеком на эту растущую тенденцию.

Узнаваемость бренда

Но хорошо узнаваемыми являются не только сумки с логотипом. На самом деле узнаваемость — это субъективная шкала, которая варьируется между людьми и местами. В Нью-Йорке или Москве Balenciaga может быть хорошо известна большинству, особенно на более модных улицах. В небольших городах, наоборот, даже бросающийся в глаза Louis Vuitton Neverfull из канвы Monogram может показаться непривычным зрелищем. Так что, в зависимости от вашего окружения, вы можете носить что угодно, от Gucci Ophidia до Birkin, если вы ищете качество, но не хотите, чтобы ваша сумочка привлекала чрезмерное внимание.

Логомания возвращается: почему мы снова хотим носить логотипы

Говоря об окружении, еще одним важным фактором, определяющим шкалу узнаваемости, является ваш дресс-код на рабочем месте. Кому-то Goyard St. Louis может показаться слишком эффектным. Тем не менее, если все в вашем офисе носят Neverfull, шеврон Гоярда может быть приятным отклонением от обыденности или даже быть почти неузнаваемым. С другой стороны, если вы работаете в очень деловой среде, в костюме, то гибкая сумка с монограммой может оказаться неподходящим выбором. И не только потому, что она может показаться аляповатой. Но и потому, что ее небрежность будет несовместима с корпоративным стилем.

А что насчет вас? Вы бы носили узнаваемую сумочку? Или вам больше нравится инкогнито?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *