Показать логотип — снова не стыдно, а очень даже модно. Главным объектом логомании всегда были сумки, и этот сезон – не исключение. GG, LV, FF или MK — какие из них ваши любимые?
За исключением переплетенных букв C от Chanel, большинство известных сумок с логотипами начинались как багаж. Именно так, по сути, имена их дизайнеров путешествовали по миру и приобретали широкую популярность. Будь то грубые сундуки Жоржа Луи Виттона или более мягкие дорожные сумки Альдо Гуччи, вдохновленные отелем Savoy. Но речь идет не об истории сумок с монограммами. Скорее о том, что определяет ваше желание носить именно их. Да, многое можно списать на личный стиль, но на самом деле это гораздо больше, если подумать.
Почему многие предпочитают сумки с логотипами
Роскошные сумки всегда были своего рода символом статуса. Простым, хотя и отнюдь не дешевым способом получить доступ к миру богатых. При чем по цене, меньшей, чем, скажем, частный самолет, яхта или Феррари. Поэтому, когда вы принимаете решение потратить на сумку намного больше, чем в среднем люди в мире, вполне естественно, что вам хочется, чтобы она была узнаваема. И что может быть лучше, чем купить сумку с логотипом, верно? Именно на этом извлек выгоду рынок роскошных сумок, будь то Louis Vuitton или Michael Kors. Сумка с монограммой – это не «просто сумка». Она имеет более высокий статус и даже может повышать чувство собственного достоинства владельца.
Во-вторых, функциональность является важным аргументом в пользу сумок с монограммой. Большинство сумок с логотипом, как правило, изготавливаются из парусины с покрытием. Или из столь же прочного текстиля, легкого, часто водонепроницаемого и удобного. Поэтому аргумент о том, что «если это не кожа, то не должно стоить так дорого», перестает быть актуальным. Стоимость объясняется такими качествами, как шик и практичность в придачу. Это не значит, однако, что вы не можете купить сумку из того же самого материала без логотипов. Например, есть Damier Ebene от Louis Vuitton, если холст с монограммой Louis Vuitton не ваш стиль (хотя он столь же узнаваем).
Почему логомания снова набирает обороты
Но мы считаем, что самая большая причина возрождения логомании прямо сейчас — это тенденция к прошлому, а точнее к 90-м и началу 2000-х. Возможно, этот период логомании обусловлен тенденцией к мини-сумкам и такими знаменитостями, как Кайли Дженнер, Джиджи Хадид и Белла Хадид. Кажется, все они получили в свои руки единственные в своем роде изделия ушедшей эпохи, которые больше не производятся. Например, Fendi Baguette, Fendi Croissant, Dior Saddle, Louis Vuitton Pochette и Gucci Horsebit, которые неожиданно снова вошли в моду. Таким образом, наличие сумочки с монограммой из этих категорий является узнаваемым намеком на эту растущую тенденцию.
Узнаваемость бренда
Но хорошо узнаваемыми являются не только сумки с логотипом. На самом деле узнаваемость — это субъективная шкала, которая варьируется между людьми и местами. В Нью-Йорке или Москве Balenciaga может быть хорошо известна большинству, особенно на более модных улицах. В небольших городах, наоборот, даже бросающийся в глаза Louis Vuitton Neverfull из канвы Monogram может показаться непривычным зрелищем. Так что, в зависимости от вашего окружения, вы можете носить что угодно, от Gucci Ophidia до Birkin, если вы ищете качество, но не хотите, чтобы ваша сумочка привлекала чрезмерное внимание.
Говоря об окружении, еще одним важным фактором, определяющим шкалу узнаваемости, является ваш дресс-код на рабочем месте. Кому-то Goyard St. Louis может показаться слишком эффектным. Тем не менее, если все в вашем офисе носят Neverfull, шеврон Гоярда может быть приятным отклонением от обыденности или даже быть почти неузнаваемым. С другой стороны, если вы работаете в очень деловой среде, в костюме, то гибкая сумка с монограммой может оказаться неподходящим выбором. И не только потому, что она может показаться аляповатой. Но и потому, что ее небрежность будет несовместима с корпоративным стилем.
А что насчет вас? Вы бы носили узнаваемую сумочку? Или вам больше нравится инкогнито?