купить люксовую сумку онлайн или в магазине

Что лучше: купить люксовую сумку онлайн или в магазине

Да, хорошо оформленный и кондиционированный брендовый магазин может показаться «оазисом посреди пустыни». Но мы часто забываем, что для этого нам нужно преодолеть «пустыню», по крайней мере, немного пробок, чтобы добраться до бутика. Таким образом, порой оказывается, что купить люксовую сумку в магазине, каким бы заманчивым или роскошным он ни был, это довольно утомительный процесс. И именно поэтому появление онлайн-покупок является не чем иным, как благословением. 

Хотя эта возможность существует давно (хотя на самом деле всего лишь два десятилетия), монументальный переход к виртуальной среде произошел именно во время пандемии. Антиковидные правила сыграли важную роль в популяризации покупок в наших любимых магазинах, не выходя из дома.

На первый взгляд, покупки в Интернете и покупки в магазине кажутся совершенно разными. И это действительно так. Но конечная цель очень часто одна и та же – купить брендовую люксовую сумку. Так имеет ли значение, какие средства мы выбираем для того, чтобы заполучить ее? На самом деле это зависит от множества факторов, которые могут в значительной степени повлиять на наше окончательное удовлетворение (или недовольство!) покупкой. Мы решили разобрать некоторые отличия онлайн-покупок от покупок в магазине. А также то, как они формируют наш выбор и восприятие.

Комфорт и удобство

купить люксовую сумку онлайн или в магазине

Интернет-магазины удобны. А в современном мире удобство и доступность зачастую ценятся превыше всего.  

Но как бы вы определили «удобство»? Возможность быстро просмотреть несколько вариантов и сделать заказ из любого места? Не ехать через город (или, может быть, не лететь через полмира), чтобы в конце дня получить в свои руки просто сумочку? А как насчет дополнительных расходов на доставку? Или, что еще хуже, что, если вам привезут товар, а он вам не понравится? К сожалению, существуют скрытые платежи, а также платные возвраты, хотя многие бренды и интернет-магазины с энтузиазмом относятся к идее сделать все поставки и возвраты бесплатными, особенно в сегменте предметов роскоши. 

Следовательно, фактор удобства заключается в спектре возможностей, доступных пользователю.

У вас есть магазин рядом с местом жительства или работы? В этом случае вы можете просто зайти однажды и примерить стиль, который вы давно присматриваете. Это поможет принять взвешенное решение, не переплачивая – беспроигрышный вариант! 

Но, если ближайший к вам магазин находится в 2-3 часах езды? Или то, что вы присматриваете, возможно, вообще не продается ни в одном бутике вашего города? В таких случаях, онлайн-покупка вполне может быть вашим единственным выходом.  

Скорость и эффективность

Удобство — это одно, и весьма существенное. А скорость — совсем другое. 

Если вы смотрите на особенно желанную сумку Hourglass из проекта Gucci The Hacker, вполне вероятно, что к тому времени, когда вам удастся забежать в магазин, ее уже давно не будет. С другой стороны, одним нажатием кнопки вы можете сделать ее своей в интернет-магазине. Или, может быть, вы делаете какие-то покупки онлайн, чтобы избежать стальных взглядов вашего супруга при посещении очередного магазина. 

Учитывая современные быстрые системы доставки (многие доставляют товар в тот же день или на следующий), возникает вопрос: зачем кому-то физически идти в магазин? Верно?

Что ж, здесь снова есть нюанс: скорость доставки, конечно, велика. Но что, если то, что вы в конечном итоге получите, вам не понравится? Должна быть эффективная (и быстрая) система возврата. А если ее нет? Тогда скорее всего закатывание глаз вашего супруга вам не избежать.

Атмосфера и опыт

купить люксовую сумку онлайн или в магазине

Атмосфера, возможно, является самым большим преимуществом покупок в магазине. Декорированные витрины и привлекающий внимание ассортимент сумок в целом составляют запоминающуюся часть покупательского опыта для многих. И могут даже стать важным стимулом для импульсивных покупателей. В частности, для поклонников Hermès опыт покупки в магазине играет решающую роль. Легендарная «подсобка» всегда вызывает восторженные визги покупателей. А приверженцы бренда могут укрепить свою репутацию как покупателя для того, чтобы им предложили их «святой Грааль». С другой стороны, если вы делаете покупки в Интернете, возможно, немного проще принимать взвешенные, сравнив варианты.  Хотя и здесь импульсивные покупки, безусловно, не редкость. 

Личный консультант?

В бутиках люксовых брендов есть преданный личный консультант. Он может позвонить вам, как только что-то отдаленно похожее на то, что есть в вашем списке желаний, появится в магазине. Может быть, такой личный консультант станет своего рода лучшим другом для вас. И вы даже не будете представлять себе бренд без его присутствия. С другой стороны, вам может попасться такой консультант, чье отношение навсегда испортит ваш опыт покупки в этом конкретном магазине (хотя у всех бывают плохие дни).  Но, если вы совершаете покупки, не выходя из дома, вполне возможно, что единственное взаимодействие, которое у вас может быть, — это просто чат-бот. Идеальный вариант для интровертов среди нас. 

Как бы то ни было, личные консультанты являются важным компонентом опыта покупок в магазине. И, в конечном счете, играют роль в формировании уровня нашей удовлетворенности.

Уровни удовлетворенности

Теперь мы подошли к, пожалуй, самому субъективному моменту. Ведь то, что может удовлетворить нас, может быть неприемлемым для других. Некоторые из нас могут быть настолько уверены в своем выборе, что могут купить сумку за минуту и быть полностью довольными ей. 

купить люксовую сумку онлайн или в магазине

С другой стороны, есть и такие, которые никогда не бывают довольны тем, что они не примерили и не получили одобрения от всех, кто находится поблизости. Добавьте к этому тот факт, что малейшие детали способны испортить для нас весь процесс.

А бывает и такое, что нам на самом деле сложно получить максимальное удовлетворение от покупки, независимо от того, куплена ли она в Интернете или в магазине.

Как насчет комиссионных покупок?

До сих пор мы рассматривали только плюсы и минусы покупки люксовых сумок в официальных бутиках — онлайн или в магазине. Теперь, когда мы вводим в уравнение перепродажу, все становится сложнее. 

Несомненно, Интернет является предпочтительным средством для реселлеров. Но это также делает процесс более уязвимым с точки зрения доверия. Особенно сайты личных продаж, такие как eBay и Авито. Поэтому лучше выбирать онлайн-магазины, где имеются процедуры аутентификации и проверки. Если же на сайте, где вы нашли свою сумочку, такой услуги нет, вы можете заказать ее у нас всего за 700 рублей.

Даже если не брать в расчет тему с доверием, комиссионным магазинам зачастую не хватает «настоящего опыта». Например, нет личных консультантов для укрепления лояльности, аромата новой кожи или общей ауры эксклюзивности, которая присутствует в фирменных бутиках. Но опять же, действительно ли нам нужен роскошный опыт, когда мы покупаем на перепродаже? В конце концов, купить люксовую сумку, полностью соответствующую описанию продавца – уже праздник.

Пандемия способствовала развитию онлайн-покупок со скоростью, которую никто не мог ожидать (если быть честными, ничего нельзя было ожидать от пандемии). И поэтому даже те реселлеры, которые ранее не желали продавать в Интернете, начали вкладывать значительные средства в сайты, которые максимально точно имитируют физический опыт покупки. 

А сейчас вопрос к вам. Что вы предпочитаете: купить люксовую сумку онлайн или в магазине? Да, конечно, все мы используем комбинацию того и другого способа. Но всегда есть склонность больше к чему-то одному. Что же преобладает у вас?


Читайте также:

Как купить желаемую сумку Louis Vuitton, если ее нет в наличии?

Как проверить сумку Луи Виттон на подлинность по номеру?

Есть ли у Louis Vuitton распродажи или скидки?

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *