Без сомнения, бренд Louis Vuitton – один из крупнейших современных люксовых брендов в мире! Однако LV имеет богатую историю. Именно она – одна из причин, по которой клиенты возвращаются снова и снова (даже несмотря на сильную конкуренцию!). Мы собрали некоторые забавные факты о бренде, которые наверняка вам понравятся.
1. Карьера Вюиттона началась с путешествия
Одиссея Луи Вюиттона началась в 1834 году, когда ему было 13 лет. Он шел пешком от своего родного города Анчай до Парижа. Это около 500 км. Ему потребовалось 2 года, чтобы добраться до столицы, так как приходилось останавливаться и работать, чтобы выжить!
2. Большой прорыв Вюиттона
Луи Вюиттон добился большого успеха как производитель качественных сундуков. А в 1853 году он стал личным упаковщиком жены Наполеона Бонапарта, императрицы Франции Евгении де Монтихо. Это назначение повысило его авторитет среди европейской элиты. И в итоге привело к нему самых статусных клиентов.
3. Первый магазин LV
В 1854 году Вюиттон открыл свой первый магазин в Париже на улице Neuve des Capucines, 4, заявив, что он «надежно упаковывает самые хрупкие предметы». В то время куполообразные чемоданы были самым популярным из доступных видов багажа. Вюиттон произвел революцию, изготовив квадратный чемодан, который можно было легко складывать один на другой. А также в него можно было повесить одежду в вертикальном положении. Края чемодана были защищены металлическими уголками, а сам он сделан из непромокаемого материала. Это был успех.
4. “Замок, который никто не может взломать”
Бренд также был хорошо известен разработкой замка для своих сундуков, который «никто не мог взломать». В 1896 году Джордж Вюиттон (сын Луи Вюиттона) запатентовал систему с одним замком с двумя пружинными пряжками. Джордж был настолько уверен в качестве замков, что публично бросил вызов знаменитому иллюзионисту Гарри Гудини, чтобы тот вырвался из запертого сундука Louis Vuitton. К сожалению для нас, история не зафиксировала ответа Гудини. Более того, эта замочная система используется компанией по сей день!
5. История создания сумки Alma
Знаете ли вы, что сумка Alma была создана по специальному заказу для Коко Шанель ? Хотя модница была не единственной вдохновительницей создания культовой сумки, она была первой! Коко специально заказала версию Alma Voyage для личного пользования в 1925 году. Эта сумка была запущена в массовое производство только в 1930-х годах.
6. Как появилась Speedy
Культовая сумка Louis Vuitton Speedy была создана под влиянием столь же знаковой знаменитости! В 1965 году британская актриса и модница Одри Хепберн попросила сделать ее любимую дорожную сумку LV Keepall в миниатюре, чтобы она могла использовать ее каждый день. Так появился шедевр LV! Могла ли икона моды тех времен знать, что ее повседневная сумка превратится в визитную карточку люксового бренда.
7. Удивительная сумка-ведро Noé
Знаете ли вы, что Noé был впервые разработан для удобного хранения бутылок с шампанским? Это был индивидуальный проект: известный производитель алкоголя попросил Louis Vuitton разработать стильную сумочку для перевозки 5 бутылок шампанского. Модный дом разработал простую сумку в форме ведра, в которой можно было разместить 4 бутылки в вертикальном положении, а 5ю- вверх дном. Шнурок предохранял бутылки от грохота, что позволяло легко красоваться с модной сумочкой. Более того, современная сумка Noé большого размера все может вынести эту нагрузку!
8. Борьба с подражателями длится более века!
Классические клетчатые принты Louis Vuitton Damier и Monogram созданы, чтобы избежать подражания! Первые сумки LV изначально были в полоску. Они были скопированы другими парижскими производителями сундуков. Нынешний принт, известный как Damier (что буквально переводится как «шахматная доска»), был выпущен в 1888 году. После смерти Луи Вюиттона в 1892 году бразды правления компанией взял на себя Джордж. Именно он создал теперь узнаваемую монограмму LV с цветами на коричневом фоне. Это тоже было сделано, чтобы помешать мошенническим подражаниям, и было непреднамеренно целесообразным ходом. Он содержит больше деталей, и поэтому его труднее имитировать (особенно учитывая отсутствие доступных технологий той эпохи). Позже модный дом легально приобрел и защитил свои фирменные узоры. Известная комбинация цветов и фирменная монограмма также защищены авторским правом.
Сегодня он остается одним из самых продаваемых принтов. Будьте очень осторожны при покупке товаров Louis Vuitton, поскольку большая часть товаров LV на рынке является подделкой. Покупайте только в официальных магазинах, у проверенных продавцов и надежных комиссионных магазинах.
9. Дебют первой полностью кожаной сумки LV
Восхождение бренда на вершину было медленным и постепенным процессом, на который потребовались десятилетия. Линия из кожи Epi была впервые представлена в середине 80-х, как первая постоянная коллекция кожаных сумок Louis Vuitton.
10. Сумки Louis Vuitton – классика на все времена
Каждый предмет LV считается шедевром. Сумки бренда неизменно модны и неподвластны времени. Вы можете носить сумку Louis Vuitton годами и при этом выглядеть современно. Вы даже можете использовать ее еще 20 лет (по крайней мере!) При хорошем уходе. Она никогда не выйдет из моды. А качественные материалы гарантируют, что она прослужит долго. Кожа Louis Vuitton Vachetta красиво стареет. Многим нравится, как эта отличительная деталь на сумках от французского модного дома может придавать каждой сумке свежий или винтажный вид в зависимости от того, насколько глубокого цвета на ней патина. Да, и давайте не будем забывать, сумки Louis Vuitton прекрасно сохраняют свою ценность, поэтому их стоимость при перепродаже довольно высока!
Читайте также:
Оригинальные сумки Louis Vuitton имеют всегда ровные строчки: 10 мифов о LV
Что вызывает желание купить сумку Louis Vuitton: причины популярности и высоких цен.