Купить сумку Chanel становится все сложнее зачем бренд ввел новый лимит на покупки

Купить сумку Chanel становится все сложнее: зачем бренд ввел новый лимит на покупки

Купить сумку Chanel в наши дни равносильно покупке билета в космос с Илоном Маском, вам не кажется? Это безумно дорого и ограничено! Едва мы привыкли к новым ценам бренда, как люксовый он нанес еще один удар по модному обществу: в начале октября 2021 года был введен новый лимит покупок Chanel.

Слухи об особых условиях покупки дизайнерских товаров циркулируют практически постоянно. Однако на этот раз все официально. Мы решили выяснить подробности.

Новый лимит на покупку сумок Chanel

Купить сумку Chanel становится все сложнее: зачем бренд ввел новый лимит на покупки

В чем именно заключается это новое правило, введенное руководством бренда? Начиная с этого месяца (октябрь 2021 года), каждому клиенту разрешается купить только одну сумку Chanel в год. Будь то онлайн-покупка или в бутике. Но ограничение распространяется только на определенные товары: две сумки и небольшие изделия из кожи.

На какие же сумки Chanel распространяются новые правила?

  • Классическая сумка с клапаном
  • Coco Handle

Это единственные модели, которые отныне придерживаются строгой политики “один раз в год”. Вторая часть правила распространяется на небольшие изделия из кожи – визитницы и кошельки. Каждый клиент может покупать не более 2 одинаковых товаров в год.

Это ограничение пока касается исключительно Южной Кореи. Неизвестно, будет ли в дальнейшем использоваться такая политика в других странах.

А вот в США существует ограничение на годовое количество купленных предметов.

Оно было представлено этой весной (апрель 2021 года) и гласит: один клиент может приобрести 12 сумок, 12 аксессуаров, 12 небольших изделий из кожи и 40 косметических средств/ароматов в общей сложности по всей сети в США. Хотя для большинства людей это не кажется тяжелым ударом – покупка одной Chanel в год уже является настоящим событием.

Помимо нового лимита покупок Chanel, существуют ли другие бренды класса люкс с аналогичными правилами? Удивительно, но ограничения на покупку не являются мифом. Давайте рассмотрим политику еще трех культовых брендов из Франции: Louis Vuitton, Hermes и Dior.

Лимит покупок в Louis Vuitton

Купить сумку Chanel становится все сложнее: зачем бренд ввел новый лимит на покупки

Louis Vuitton открыто говорит о своих лимитах в США. Вы можете найти заявление на официальном сайте бренда (пункт 13).

Для покупок в Интернете допускается не более 3 изделий из кожи (включая небольшие изделия из кожи) и не более 2 одинаковых товаров за одну транзакцию.

Существуют также определенные временные ограничения: в течение 4 недель

  • один клиент не может купить более 6 изделий (включая небольшие изделия из кожи);
  • покупать более чем в 3 различных магазинах LV по всему миру;
  • осуществить более 8 транзакций по всем видам товаров.

“Чтобы гарантировать соблюдение этих ограничений, Louis Vuitton Americas обрабатывает историю покупок. В случае несоблюдения, консультанты по работе с клиентами могут отклонить дальнейшие транзакции с вами в течение 2 лет с момента вашей последней покупки”.

Официальное объяснение Louis Vuitton простое: бренд готов обеспечить равные возможности для каждого клиента. Однако даже этот лимит покупок не очень полезен. Многие любители моды испытывают проблемы с доступностью товаров из холста в бутиках и онлайн. Подробнее об этом явлении читайте в нашей статье – Почему так не хватает полотен Louis Vuitton?

Лимит покупок Hermes

Купить сумку Chanel становится все сложнее: зачем бренд ввел новый лимит на покупки

В соответствии с Общими положениями и Условиями продажи, опубликованными Hermes of Paris, Inc (или просто Hermes), бренд оставляет за собой право ограничивать количество продуктов, которые можно приобрести на одного клиента. Вы можете найти это расплывчатое утверждение в начале статьи 3.2.

Что это значит? Насколько нам известно, такие знаменитости, как Кайли Дженнер, Виктория Бекхэм, Джейми Чуа и Джеффри Стар, владеют коллекциями сумок Hermes, на покупку которых уходит не менее 5 жизней. Не похоже, что они в чем-то ограничены, верно?

Как оказалось, бренд делает исключения для VIP-клиентов. В то время как обычные клиенты не могут получить более 2 сумок одного и того же дизайна в год.

Что ж, у нас нет никаких обид на Hermes, потому что их ценник сам по себе является идеальным ограничителем!

Лимит на покупку Dior

В лучших традициях всех французских брендов Дом Dior также имеет строгие условия продажи. Но к большому облегчению для всех нас:

  • Ограничение распространяется только на духи.
  • Эти условия действуют только в нескольких странах (Австралия, Хорватия).

Клиенты из России и США могут наслаждаться покупками у Dior без какого-либо давления или ограничений. Если вы ищете потрясающую сумочку от этого французского люксового бренда, обязательно выберите свою следующую красавицу из нашего списка 10 самых знаковых сумок Dior, о покупке которых Вы никогда не пожалеете.

Почему у люксовых брендов есть политика ограничения покупок?

Во-первых, они делают это, чтобы сохранить эксклюзивность бренда. Если почти каждый человек на планете будет владеть десятками сумочек Chanel, модный дом мгновенно потеряет свою привлекательность и репутацию. Это чисто маркетинговый трюк, который отлично работает во все времена. Неудивительно, что такая аура принадлежности к чему-то редкому и уникальному заставляет людей тратить тысячи долларов на сумки Chanel, несмотря на постоянный рост цен.

Во-вторых, это вечная битва бренда с реселлерами. Они обычно сметали новые модели с полок сразу после выпуска, оставляя обычных покупателей ни с чем. В результате рынок элитной перепродажи полон сумочек Chanel по завышенным ценам. И да, люди все равно продолжают покупать у них!

Перекупщики — это чума модного общества. Они спекулируют на самом святом для каждого любителя моды – любви к стильным аксессуарам. Они не только зарабатывают деньги, предлагая продукцию Chanel по завышенной цене, но и мешают людям получить эксклюзивный опыт покупки дизайнерской сумки непосредственно у бренда. Надеюсь, с новым лимитом покупок Chanel эта проблема исчезнет.

В целом, это ограничение может оказать положительное влияние на рынок перепродажи. Число недобросовестных посредников, стремящихся только к прибыли, со временем уменьшится. Что даст обычным клиентам больше возможностей купить совершенно новую сумку Chanel.

Несмотря на новый лимит покупок, любители моды ни в коем случае не испытывают грусти или разочарования. Некоторые из них обращаются к рынку подержанных вещей, чтобы поохотиться за винтажными и снятыми с производства моделями. Это отличный способ купить дизайнерскую сумку, не опустошая свой банковский счет. Кроме того, там вообще нет никаких ограничений! Единственное, что нужно иметь в виду, — это всегда проверять подлинность изделия.


Читайте также:

Где изготавливаются женские сумки Chanel?

Что вызывает желание купить сумку Louis Vuitton: причины популярности и высоких цен.

Сумка-инвестиция: ТОП-10 люксовых сумок для инвестиций в 2021 году

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *